Деловая программа

Вино России в ресторанах

В России бум локальной кухни. Шефы ищут аутентичные продукты, заводят собственные огороды, миксуют вкусы. Дальневосточные и североморские морепродукты, воронежские стейки, карельские ягоды и татарские вяленые гуси становятся локальными и общероссийскими гастрономическими брендами. В то же время российские вина пока не в полной мере вписываются в этот тренд. Российские вина занимают в картах сравнительно небольшую долю и не всегда на первых страницах.

Как объединить патриотические усилия шеф-поваров с трендом на российские вина? Что для этого делают сами виноделы и что думают об этом рестораторы? Какие примеры успешного взаимодействия виноделов, сомелье и шефских гастрономических проектов существуют в России? Как развиваются карты российских вин и каково мнение рестораторов о разработке стандарта карт российского вина? Как введение квот на российское вино в картах отразится на продажах и популярности отечественного вина?

Эти и другие вопросы ведущие рестораторы и шеф-повара страны обсудят совместно с представителями сообщества сомелье и виноделами.

Трансляция