Информация о порядке аккредитации

  • 24 октября 2022 г. – 11 ноября 2022 г.
    Согласование квот
  • 24 октября 2022 г. – 17 ноября 2022 г.
    Прием заявок на аккредитацию
  • 23 ноября 2022 г. – 25 ноября 2022 г.
    Получение аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского винодельческого форума – 2022 (далее – «Форум») с 00:01 22 ноября 2022 г. до 23:00 23 ноября 2022 г. и с 16:00 25 ноября 2022 г. до 18:00 26 ноября 2022 г. 

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 23:00 23 ноября 2022 г. до 16:00 25 ноября 2022 г. 

Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. 1. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты на период Форума и/или на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  2. 2. Передать подписанные документы в отдел аккредитации технического персонала и транспорта не позднее 11 ноября 2022 г.
  3. 3. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
  4. 4. В Личном кабинете:
    • заполнить регистрационные анкеты на сотрудников, водителей и транспортные средства по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации;
    • загрузить фотографии всех сотрудников и водителей.
  5. 5. Заранее предоставить в отдел аккредитации оригиналы подписанного согласия на обработку персональных данных от каждого сотрудника/водителя, если не были предоставлены ранее Фонду Росконгресс. Бланк также доступен для скачивания в Личном кабинете.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 16 ноября 2022 г. Изменения и дополнения к спискам согласовываются с руководителем направления Фонда Росконгресс и могут быть произведены до 13:00 17 ноября 2022 г. Изменения и дополнения после 17 ноября 2022 г. согласовываются только с руководителем проекта.

При работе в Личном кабинете важно учесть:

  1. 1. Фотография требуется всем сотрудникам и водителям, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории подготовки и проведения Форума, и является обязательным условием аккредитации.

  2. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

    • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
    • фотография должна быть цветная на белом фоне, тип «для документов»;
    • расширение файла – JPG или JPEG;
    • изображение должно быть анфас, без головного убора;
    • изображение лица должно занимать не менее 70% фотографии.

  3. 2. Бланк документа «Согласие на обработку персональных данных» также можно скачать в Личном кабинете в разделе «Получение аккредитационного пакета».
  4. 3. Если сотрудник зарегистрирован в заявке на период Форума, то вносить его повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  5. 4. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
  6. 5. В случае замены одного сотрудника/водителя / транспортного средства на другого (-ое) необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя / транспортного средства, а потом на ее место внести данные нового.
  7. 6. Замена или удаление сотрудников, которые получили беджи, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача беджей сотрудников осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – «АП»).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации. 

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта, 
  • доверенности,
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из Личного кабинета в разделе «Получение аккредитационного пакета»).

В случае потери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!

График работы

Пункт аккредитации Даты работы Время работы
Radisson Collection Hotel
(Москва, Кутузовский пр., д. 2/1, стр. 1)
23 – 24 ноября 08:00–20:00
25 ноября 08:00–16:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации технического персонала и транспорта: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.