В силу особенностей российского законодательства в винодельческой отрасли брендинг стал самым важным инструментом продвижения. Благодаря таланту и усилиям стратегов, маркетологов, дизайнеров, копирайтеров у винной отрасли России появляется свое лицо – изысканное и неповторимое.
В режиме блиц-выступлений эксперты поделятся опытом, как выстроить эффективный диалог с покупателем через дизайн. Расскажут об особенностях построения брендов вина и винотек. Разберут несколько успешных кейсов дизайна упаковки, как российской, так и зарубежной. Покажут нестандартные приемы в винном брендинге, которые позволяют эффективно коммуницировать с потребителем и отстроиться от конкурентов. Проведут работу над ошибками и научат правильно работать с разными типами целевой аудитории бренда. Специально для участников сессии: эксклюзивный чек-лист, разработанный Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), на основе которого можно провести анализ бренд-стратегии и текущего дизайна упаковки, а также учесть важные аспекты при разработке нового бренда.
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного пользования.