Деловая программа

Брендинг предвкушения: искусство этикетки в мире винного брендинга

Визуальная энергия становится решающим фактором в успешном продвижении винных брендов. Этикетка – это не только средство идентификации продукта, но и мощный маркетинговый инструмент, который помогает формировать эмоциональную связь с потребителем. В условиях конкурентного маркетинга необходимо создавать влиятельные визуальные образы. Стремительное развитие отечественного виноделия, с одной стороны, перенимает мировые практики, а с другой – ищет новые способы коммуникационного изложения с учетом локальных рынков и их целевой аудитории. Как выделиться на винной полке и создать запоминающийся образ бренда? В чем заключается роль бренда в формировании лояльности клиентов к продукту? Какие визуальные элементы этикетки влияют на доверие целевой аудитории к продукту? Как новые технологии и интерактивные элементы могут изменить восприятие винных этикеток? В чем заключается связь между ценностями компании и визуальными элементами, используемыми в HR-брендинге?

Трансляция