Деловая программа 2022

Винный туризм - тренд с большими перспективам

Развитие инфраструктуры винного туризма и экскурсионного обслуживания заняло одно из важных мест в поручениях Президента по развитию отрасли виноградарства и виноделия. Винный туризм – один из самых эффективных механизмов развития национального винного бренда. Туристическая инфраструктура, продажа вина и сувенирной продукции, рестораны и кафе, средства размещения позволяют сбалансировать экономику средних и малых хозяйств, предоставляют дополнительные ресурсы для развития виноградарства и виноделия. Для крупных хозяйств туристы – это амбассадоры бренда, помогающие развивать лояльность к нему на всей территории страны. Туристический бум последних лет в винодельческих регионах страны подстегнул и развитие представленности российских вин в картах ресторанов, и продажи в торговых сетях, начавших выделять вина ряда популярных регионов страны на своих полках.
Какова сегодня ситуация в российском винном туризме? Как развивается законодательное регулирование винной отрасли? Какие поправки в действующее законодательство необходимы для развития этого сектора экономики? Каковы пути решения земельных вопросов, возникающих при развитии туристической инфраструктуры? Как строится взаимодействие винодельческой отрасли с корпорацией «Туризм.РФ»? Что необходимо для развития туристических брендов российских винных регионов? Как решаются вопросы кадрового обеспечения индустрии?

Трансляция