Деловая программа 2022

Международный маркетинг вина: Россия, СНГ и дальнее зарубежье

Российское виноделие в последние годы получило международное признание. Вина отечественного производства признаны мировой критикой, завоевали целый ряд наград высшего достоинства на конкурсах первой величины, вызвали интерес у покупателей в целом ряде стран мира, в том числе благодаря уникальным автохтонным сортам винограда. Ряд российских виноделен был включен в рейтинг топ-100 лучших виноградников мира. Сегодня из-за политически мотивированных санкций продвижение российских вин на международном уровне ограничено, но тем не менее сотрудничество российских виноделов с рынками дружественных стран продолжается. Важное значение для развития отрасли имеет и опыт международного маркетинга, который, в частности, развивают коллеги российских виноделов из стран ближнего зарубежья.
Какие инструменты стратегического планирования и аналитики мирового рынка могут помочь российским виноделам в работе с рынками дружественных стран? Как государственные программы поддержки могут помочь виноделам в работе с рынками Китая, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки? Какой опыт развития винного законодательства и поддержки отрасли виноградарства и виноделия в дружественных странах стоит принять во внимание? Есть ли потенциал для экспорта российского вина в страны Таможенного союза и страны СНГ? Как решаются вопросы качества и ценообразования в виноделии сопредельных стран? Как наладить обмен опытом, научными данными, специалистами и технологиями?

Трансляция