Деловая программа 2022

Винные Медиа, СМИ, винные блогеры

Принятые в 2006 году поправки к закону «О рекламе» запретили размещение рекламы алкогольной продукции практически на всех типах медианосителей, сохранив возможности для информирования покупателей. Тонкая грань между рекламой и информацией вызывает нарекания со стороны юристов и контрольно-надзорных органов, затрудняя популяризацию российского вина. Вместе с тем винные медиа продолжают эволюционировать, контент о вине присутствует и в федеральных газетных изданиях, и в программах на ТВ, и в блогосфере.
Как улучшать имидж российского вина в условиях ограничений? Винный блогер – хобби или профессия? Инструменты медиапродвижения вина: от винных туров до фестивалей. Журналист или сомелье – как научиться писать про вино? Программы о вине на федеральных ТВ-каналах – как снять кино про вино?

Трансляция