Деловая программа 2022

Онлайн-торговля российским вином: стоит ли разрешать?

Президентом России дано поручение о проведении эксперимента по дистанционной продаже российского вина с доставкой его покупателю при помощи инфраструктуры «Почты России». Порядок проведения эксперимента описан в подготовленном Минфином законопроекте, пока не прошедшем рассмотрение Госдумой. Целями проведения сессии при участии крупнейших игроков сектора e-grocery является:
• обсудить с профильными ведомствами и участниками рынка перспективы эксперимента «Почты России» по дистанционной продаже российского вина;
• выявить проблемные точки, мешающие его запуску, предложить пути решения;
• определить перспективы дальнейшего распространения эксперимента на всю территорию России и на участников рынка интернет-торговли.
Насколько нужна доставка вина «Почтой России» самим виноделам? Какие риски и преимущества есть в работе с маркетплейсами? Насколько эффективен механизм онлайн-заказа российского вина, его оплаты и получения в физическом магазине? Оценить риски онлайн-продаж российского вина в контексте подхода профильных министерств и ведомств к проблеме алкоголя в Интернете. Насколько высоки существующие риски? Как их можно преодолеть?

Трансляция