Деловая программа 2022

Российские вина в розничной торговле

Розничная торговля является главным каналом продаж винодельческой продукции, обеспечивая (в зависимости от региональной специфики) от 93 до 98% продаж вина в натуральном выражении. Ключевыми игроками на этом рынке являются крупные универсальные и специализированные розничные сети, благодаря активной политике которых продажи российских вин и в целом розничный рынок винодельческой продукции прирастал в объемах последние 5 лет. В то же время аналитики отмечают замедление темпов роста продаж вина в третьем квартале текущего года на фоне активизации спроса на крепкие напитки и водку.
В рамках сессии на основе данных аналитических исследований и практик работы розницы участники сессии обсудят тренды потребления и методы поддержки снижения потребления крепких напитков в пользу российского вина, а также успешные практики работы розничной торговли над продвижением бренда «Вино России».
Каков на сегодняшний день баланс российского и импортного вина в рознице? Как повлияли на винную полку 5 лет проведения Дней российских вин? Каковы итоги реорганизации винных отделов после вступления в силу 468-го закона «О развитии виноградарства и виноделия в России»? Как обеспечить доступ к покупателю малым и средним производителям? Каков прогноз развития розничного рынка вина на 2023 год?

Трансляция