Деловая программа 2023

Онлайн-продажи российского вина: необходимые и достаточные условия

Онлайн-торговля продовольственными товарами – один из самых быстрорастущих сегментов российского рынка. В этом секторе работают как крупнейшие российские ретейлеры, так и гиганты интернет-индустрии. Дистанционная торговля дает широчайшие возможности охвата потребительской аудитории не только крупным производителям, но и малому бизнесу, фермерам. Эти инструменты сегодня весьма актуальны для российских виноделов, чья продукция пока представлена не на всей территории страны. На сегодняшний день дистанционная продажа вина с доставкой покупателю запрещена законодательством. Вместе с тем существует ряд механизмов с элементами электронной коммерции, которые отрасль может использовать уже сейчас, не нарушая запретов.
Почему именно российским виноделам необходим новый канал продаж вина? Что сделано для реализации поручений Президента в сфере дистанционной торговли российскими винами? Какие риски существуют сегодня в сфере интернет-продаж отечественных вин? Как решить технические вопросы с подтверждением возраста покупателя, времени и места доставки? Кто будет допущен к интернет-продажам? Как уже сегодня можно работать с российским вином по системе click & collect?
Эти темы в рамках сессии обсудят представители профильных органов власти, российские виноделы, топ-менеджеры и эксперты сферы розничной торговли и электронной коммерции.

Трансляция