Деловая программа 2023

Продукт местности. Терруар как основа маркетинга российского вина

«Вино – это продукт местности» – известное определение Льва Голицына может служить девизом не только для агрономов и виноделов, но и для продакт-менеджеров, директоров по маркетингу, бизнесменов в сфере виноделия. В основе создания любого винодельческого продукта лежит его терруар: именно он определяет успешность тех или иных сортов винограда, урожайность, направление виноделия. Фактически в момент закладки виноградника определяется дальнейшая судьба продукта – его стиль, ценообразование, путь к потребителю.

Как понять потенциал терруара, его направленность в момент создания или реконструкции винодельческого проекта? Как формируется концепция винодельни, ее «пирамида бренда»? Каковы особенности ценообразования российских вин в зависимости от винодельческого терруара? Как подчеркнуть индивидуальность, историю и философию проекта при создании его фирменного стиля? Какими видит результаты работы маркетологов и в целом бренд «Вино России» потребитель?

Вместе со спикерами участники сессии пройдут весь путь создания винного бренда – от чистого поля до выпитого покупателем бокала. Обсудят ряд практических вопросов «терруарного маркетинга» российского виноделия и наиболее распространенные ошибки на этом пути.

Трансляция