«Вино – это продукт местности» – известное определение Льва Голицына может служить девизом не только для агрономов и виноделов, но и для продакт-менеджеров, директоров по маркетингу, бизнесменов в сфере виноделия. В основе создания любого винодельческого продукта лежит его терруар: именно он определяет успешность тех или иных сортов винограда, урожайность, направление виноделия. Фактически в момент закладки виноградника определяется дальнейшая судьба продукта – его стиль, ценообразование, путь к потребителю.
Как понять потенциал терруара, его направленность в момент создания или реконструкции винодельческого проекта? Как формируется концепция винодельни, ее «пирамида бренда»? Каковы особенности ценообразования российских вин в зависимости от винодельческого терруара? Как подчеркнуть индивидуальность, историю и философию проекта при создании его фирменного стиля? Какими видит результаты работы маркетологов и в целом бренд «Вино России» потребитель?
Вместе со спикерами участники сессии пройдут весь путь создания винного бренда – от чистого поля до выпитого покупателем бокала. Обсудят ряд практических вопросов «терруарного маркетинга» российского виноделия и наиболее распространенные ошибки на этом пути.
Руководитель, Национальное агентство маркетинга российского вина («НАМ Российского вина!»)
Александр Аверьянов
Главный исполнительный директор, Terroir Concept
Евгений Богданов
исполнительный директор винодельни Château Côtes de Saint Daniel
Ольга Вальчук
директор по маркетингу «Агрофирма Золотая Балка»
Олег Хузин
совладелец Organika Vodka, коммерческий директор Alma Valley
Галия Шакирова
начальник управления коммуникаций РСХБ
Алексей Якушик
генеральный директор дизайн-бюро UNIQA
Трансляция
18+
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного пользования.