Деловая программа

Продвижение российского вина

Планы развития российского виноградарства и виноделия подразумевают существенное увеличение площадей виноградников к 2030 году, что предполагает, в частности, развитие культуры потребления и популярности продукции виноградарства, продвижение на внутреннем и внешнем рынках. Важность продвижения российского вина, продукции отечественного виноградарства закреплена в статье 40 основного отраслевого закона «О виноградарстве и виноделии». В этой статье закона, в частности, говорится о государственной поддержке продвижения винодельческой продукции на внутренний потребительский рынок.

Какие меры по продвижению российского вина уже сегодня принимаются государством и участниками рынка? Как обеспечить соответствующий спрос на российские вина, каким образом продвигать бренд «Вино России» в ресторанах и торговых сетях? Как развивать новые направления винных ярмарок? Как региональные праздники, посвященные сортам винограда, помогают продвигать российские автохтоны? Какие инструменты существуют для изучения потребительского спроса и как измерять эффективность воздействия маркетинговых мероприятий? Как развиваются новые каналы продаж российского вина?

Эти вопросы в рамках сессии обсудят аналитики рынка, эксперты в области маркетинга, организаторы винных фестивалей и виноделы совместно с представителями регионов.

Трансляция