Деловая программа

Виноградарство и виноделие России в информационном поле

Российским виноделам непросто найти свою дорогу к потребителям, преодолеть стереотипы о превосходстве импортного вина, сформированные за время более либерального, чем сейчас, отношения государства к регулированию рекламы и информации о вине.
Сегодня язык российского вина в традиционных и новых медиа – это язык не рекламы, а информации. Специальных проектов, публикации результатов исследований, социальных сетей, в которых также введены дополнительные ограничения с точки зрения маркировки рекламы.

Какие информационные проекты сегодня реализуют крупнейшие медиахолдинги для продвижения российского вина? Как организовано взаимодействие пресс-служб винодельческих хозяйств и журналистов? Какими понятиями сегодня оперируют контролирующие органы в отношении информации о российском вине? Как улучшить взаимодействие в треугольнике коммуникаций «винодельческое сообщество – медиа – потребитель»? Как работают с темой журналисты и каким образом можно улучшить их винную квалификацию?

Вопросы практики работы крупнейших российских медиа и журналистских коллективов с темой виноградарства и виноделия в рамках сессии обсудят главные редакторы и руководители ведущих медиахолдингов совместно с регуляторами и специалистами по коммуникациям винодельческих предприятий.

Трансляция