Деловая программа

Винные бренды в digital: как работать, не нарушая закон

Согласно федеральному закону «О рекламе», распространение информации об алкоголе в сети Интернет запрещено. Это относится к продукции любого уровня крепости. Штрафы за нарушение закона для компаний могут доходить до 500 тысяч рублей.
Тем не менее существуют легальные способы информирования о развитии винодельческой отрасли, новых технологиях, продукции и продвижения брендов. Например, ФАС признает, что официальная страница или паблик компании – производителя алкогольной продукции в сети Интернет не является рекламой, а значит, не запрещена.
Где грань между рекламой и информацией? Как брендам продвигать себя в интернете и работать с блогерами законно? Как нововведения реестра блогеров отразятся на работе в digital-сфере? Как правильно организовывать связку онлайн- и офлайн-коммуникаций?
Участники дискуссии рассмотрят конкретные кейсы из практики, разберут доступные инструменты, обсудят нюансы работы в сети Интернет.

Трансляция