Согласно федеральному закону «О рекламе», распространение информации об алкоголе в сети Интернет запрещено. Это относится к продукции любого уровня крепости. Штрафы за нарушение закона для компаний могут доходить до 500 тысяч рублей. Тем не менее существуют легальные способы информирования о развитии винодельческой отрасли, новых технологиях, продукции и продвижения брендов. Например, ФАС признает, что официальная страница или паблик компании – производителя алкогольной продукции в сети Интернет не является рекламой, а значит, не запрещена. Где грань между рекламой и информацией? Как брендам продвигать себя в интернете и работать с блогерами законно? Как нововведения реестра блогеров отразятся на работе в digital-сфере? Как правильно организовывать связку онлайн- и офлайн-коммуникаций? Участники дискуссии рассмотрят конкретные кейсы из практики, разберут доступные инструменты, обсудят нюансы работы в сети Интернет.
Президент Ассоциации блоггеров и агентств, основатель креативного агентства инфлюенс- маркетинга "hello blogger"
Анна Бойко
Директор по коммуникациям, "Кубань Вино"
Идрис Гитинаев
Основатель коммуникационного агентства "No Name buro"
Владимир Гридин
Ресторанный критик
Анастасия Красникова
Старший юрист, Агентство креативных коммуникаций blacklight
Наталья Такачева
Руководитель отдела маркетинга и PR, «Винодельня Мысхако», «Винодельня Раевское»
Ольга Фирстова
Директор по коммуникациям и связям с общественностью ГК «Абрау-Дюрсо»
Трансляция
18+
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного пользования.