Российские вина пользуются все большим спросом во всех каналах продаж. Совместную работу с винодельнями стремятся выстраивать крупнейшие розничные сети, маркетплейсы и ресторанные холдинги. Винные ярмарки, сочетающие продажу вина и программы развития винной культуры, становятся важным каналом продаж для небольших виноделен. Новые возможности реализации редких и дорогих вин с потенциалом к выдержке виноделы получают благодаря цифровым инструментам.
Какие российские вина сегодня требуются покупателю для удовлетворения спроса в различных каналах – от магазинов у дома до винных бутиков? Как наладить эффективное рабочее взаимодействие не только крупных виноделен, но и фермеров с розничными сетями? Как помочь развитию продаж российского вина на всей территории страны – от Калининграда до Владивостока? Как развиваются цифровые каналы продажи вина и поможет ли введение биометрии введению онлайн-торговли российскими винами? Какие маркетинговые мероприятия помогают в продвижении «Вина России» в ретейле? Готовы ли торговые сети разных форматов к реализации нормы о 20% российских вин на полках и как идет работа в этом направлении?
Эти темы представители винодельческого сообщества обсудят с руководителями дистрибьюторских компаний, закупщиками розничных сетей, организациями винного маркетинга и создателями цифровых платформ.
Вице-президент, член правления, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла
Анастасия Завьялова
Руководитель категории «Вино» федеральной торговой сети «ОКЕЙ»
Ксения Ковчина
Руководитель категории «Вино» торговой сети «Градусы»
Артур Самохин
Начальник отдела межотраслевых проектов Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Ксения Филиппова
Руководитель категории «Вино» федеральной торговой сети «Пятерочка»
Андрей Чурсин
Вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти компании «Азбука Вкуса»
Гарегин Шахмеликян
Управляющий директор, Luding Group
Наталья Шестак
Руководитель категории «Вино» федеральной торговой сети «Перекресток»
Татьяна Ястребова
Руководитель категории «Вино» торговой сети МЕТРО C&C
Евгений Емельянов
Заместитель генерального директора «Кубань-Вино»
Наталья Такачева
Руководитель отдела маркетинга и PR, «Винодельня Мысхако», «Винодельня Раевское»
Денис Шевчук
Главный винодел, ЗМВ "Коктебель"
Трансляция
18+
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного пользования.