Деловая программа

Вино в розничной торговле

Российские вина пользуются все большим спросом во всех каналах продаж. Совместную работу с винодельнями стремятся выстраивать крупнейшие розничные сети, маркетплейсы и ресторанные холдинги. Винные ярмарки, сочетающие продажу вина и программы развития винной культуры, становятся важным каналом продаж для небольших виноделен. Новые возможности реализации редких и дорогих вин с потенциалом к выдержке виноделы получают благодаря цифровым инструментам.

Какие российские вина сегодня требуются покупателю для удовлетворения спроса в различных каналах – от магазинов у дома до винных бутиков? Как наладить эффективное рабочее взаимодействие не только крупных виноделен, но и фермеров с розничными сетями? Как помочь развитию продаж российского вина на всей территории страны – от Калининграда до Владивостока? Как развиваются цифровые каналы продажи вина и поможет ли введение биометрии введению онлайн-торговли российскими винами? Какие маркетинговые мероприятия помогают в продвижении «Вина России» в ретейле? Готовы ли торговые сети разных форматов к реализации нормы о 20% российских вин на полках и как идет работа в этом направлении?

Эти темы представители винодельческого сообщества обсудят с руководителями дистрибьюторских компаний, закупщиками розничных сетей, организациями винного маркетинга и создателями цифровых платформ.

Трансляция