Аккредитация подрядчиков партнеров

Уважаемые партнеры!

В данном разделе размещена информация для регистрации представителей вашей компании-подрядчика (сотрудников, водителей и транспортных средств) на время проведения монтажных и демонтажных работ, а также на период проведения Российского винодельческого форума – 2025, работающих в зоне делового общения вашей компании.

Информация о порядке аккредитации

Согласование квот

Прием заявок
на аккредитацию

Получение
аккредитационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники, водители и транспортные средства подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского винодельческого форума – 2025 (далее – Форум) с 00:01 10 ноября до 22:00 11 ноября 2025 г. и с 20:00 13 ноября до 18:00 14 ноября 2025 г.

Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 22:00 11 ноября до 20:00 13 ноября 2025 г. 

Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.

Для аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств необходимо:

  1. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты на период Форума и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  2. Заполнить доверенность на акцептование документов в Едином личном кабинете Фонда Росконгресс. В случае если доступ в Единый личный кабинет (далее – ЕЛК) организации требуется не одному человеку, то количество доверенностей должно соответствовать количеству контактных лиц.
  3. Подписанные документы в формате PDF или JPEG, а также карточку организации дополнительно в формате Excel передать в отдел аккредитации. Обращаем ваше внимание, что открытие ЕЛК организации без предоставления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.
  4. Сотруднику, на имя которого предоставлена доверенность, необходимо зарегистрировать себя по ссылке и получить доступ к персональному ЕЛК, далее – сообщить свой RC ID (свой логин) специалисту, курирующему аккредитацию вашей организации. Без данной информации доступ к ЕЛК организации предоставлен не будет.
  5. Доступ в ЕЛК организации осуществляется через персональный ЕЛК контактного лица от организации.
  6. В ЕЛК организации необходимо:
    • добавить постоянных сотрудников в разделе «Сотрудники»;
    • подать заявки на аккредитацию сотрудников в разделе «Мероприятия» в соответствии с периодом аккредитации.

Прием заявок на аккредитацию сотрудников, водителей и транспортных средств осуществляется до 5 ноября 2025 г.

При работе в ЕЛК организации важно учесть:

  1. Перед тем как начать работу с разделом «Сотрудники», все сотрудники вашей организации должны зарегистрироваться в персональном ЕЛК, подтвердить его активацию и сообщить персональный RC ID контактному лицу организации.
  2. После заполнения регистрационной анкеты сотрудник получит логин и пароль от персонального ЕЛК на указанный в регистрационной анкете адрес электронной почты. ЕЛК сотрудника будет активирован только после первого ввода логина и пароля из письма. Если сотрудник после регистрации не перейдет в свой ЕЛК и не подтвердит активацию, его будет невозможно добавить в организацию.
  3. Для добавления постоянных сотрудников в ЕЛК организации им необходимо отправить приглашение. Сотруднику необходимо подтвердить приглашение в своем персональном ЕЛК в течение 48 часов.
  4. Добавление сотрудников для участия в мероприятии осуществляется в разделе «Мероприятия» – выбранный проект – «Аккредитация».
  5. Внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
  6. В случае замены одного сотрудника на другого необходимо удалить запись заменяемого сотрудника в разделе «Аккредитация», а потом внести нового сотрудника.
  7. Замена или удаление сотрудников, которые получили беджи, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача беджей сотрудников осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта;
  • доверенности на получение аккредитационного пакета;
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из ЕЛК организации во вкладке «Разделы»).

В случае утери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!

График работы

Центр аккредитации

График работы

Время работы

Radisson Collection Hotel
(г. Москва, Кутузовский
пр., д. 2/1, стр. 1)

11 ноября

11:00–22:00

12 ноября

08:00–20:00

13 ноября

08:00–17:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников, водителей и транспортных средств подрядных организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации: