Аккредитация партнеров

Уважаемые партнеры!

Аккредитация представителей компаний – партнеров Российского винодельческого форума по всем категориям (участники, персонал) начинается 27 октября 2025 г.

Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.

Информация о порядке аккредитации

Согласование квот

Прием заявок
на аккредитацию

Получение
аккредитационного пакета

Аккредитация на период монтажа и демонтажа

Требуется сотрудникам, которые будут работать на площадке в период работ:

  • монтажных: с 00:01 10 ноября до 22:00 11 ноября
  • демонтажных: с 20:00 13 ноября до 18:00 14 ноября

Аккредитация на период проведения Форума

Требуется всем участникам, стендистам и сотрудникам, находящимся на площадке в период Форума: с 22:00 11 ноября до 20:00 13 ноября

Важно: если сотрудник (персонал, стендист) аккредитован на период проведения Форума, дополнительная аккредитация на монтаж и демонтаж не требуется.

Для аккредитации участников, сотрудников (персонала, стендистов), водителей и транспортных средств (для нужд технического персонала) организации-партнера требуется создать Единый личный кабинет организации (ЕЛКО), для этого нужно:

  1. Заполнить карточку компании-партнера: информацию об организации, квоты на период Форума и на период монтажа/демонтажа (количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора).
  2. Заполнить доверенность на акцептование документов в ЕЛК Фонда Росконгресс. Укажите в доверенности всех сотрудников, которым потребуется доступ к ЕЛКО (не более 5 сотрудников).
  3. Передать в отдел аккредитации:
    • подписанную и заверенную печатью доверенность (в формате PDF или JPEG)
    • карточку организации (в формате Excel)

    Обращаем ваше внимание, что открытие ЕЛКО без предоставления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.

  4. Сотруднику, на имя которого предоставлена доверенность, необходимо зарегистрировать себя в ЕЛК по ссылке и получить доступ к персональному ЕЛК, далее – сообщить свой RC ID (свой логин) специалисту, курирующему аккредитацию вашей организации. Без данной информации доступ к ЕЛКО предоставлен не будет.
  5. Доступ в ЕЛКО осуществляется через персональный ЕЛК контактного лица от организации.
  6. В ЕЛКО необходимо:
    • добавить постоянных сотрудников в разделе «Сотрудники»;
    • добавить на проект сотрудников в разделе «Мероприятия» → «Аккредитация» в зависимости от типа участия.

При превышении установленных квот на количество участников от одной компании-партнера необходимо направить официальный запрос в Фонд Росконгресс.

Организационный комитет вправе запросить у компании-партнера письменное обоснование количества стендистов и технического персонала.

Порядок работы с сотрудниками в ЕЛКО

1. Подготовка сотрудников

Перед началом работы в разделе «Сотрудники» убедитесь, что все сотрудники:

  • зарегистрировались в персональном ЕЛК;
  • подтвердили его активацию, выполнив первый вход;
  • сообщили вам свой персональный RC ID.

2. Регистрация и активация ЕЛК сотрудника

После заполнения анкеты сотрудник получает логин и пароль на указанную электронную почту. Важно: кабинет активируется только после первого входа с этими данными. Без этого сотрудника нельзя добавить в организацию.

3. Добавление сотрудников в ЕЛКО

Для этого необходимо отправить сотруднику приглашение. Сотрудник должен подтвердить его в своем персональном ЕЛК в течение 48 часов.

4. Аккредитация на мероприятие

Добавление сотрудников для участия в конкретном мероприятии осуществляется в разделе:

«Мероприятия» → выбранный проект → «Аккредитация».

5. Внесение изменений

Все корректировки данных производятся путем подачи заявки на изменение специалисту отдела аккредитации, курирующему вашу организацию.

6. Замена сотрудника

Чтобы заменить одного сотрудника другим:

  • удалите аккредитацию предыдущего сотрудника в разделе «Аккредитация»;
  • внесите данные нового сотрудника.

7. Особые случаи

Если сотрудник уже получил бедж, его замена или удаление производится только через специалиста отдела аккредитации.


Сроки приема заявок на аккредитацию:

  • для участников – до 7 ноября;
  • для стендистов, персонала, водителей и транспорта – до 5 ноября.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Получение беджей участников

Получить бедж участника можно лично или через доверенное лицо. Для этого статус беджа должен быть «Готов к выдаче».

Проверить готовность беджа можно в:

Для получения беджей других участников по доверенности необходимо предоставить:

  1. Паспорт доверенного лица
  2. Оригинал доверенности установленного образца и список участников, на которых выдаются беджи: скачать доверенность и список в ЕЛК организации → «Мероприятия» → «РВФ-2025» → «Разделы» → «Получение аккредитационного пакета»
  3. Копии паспортов участников (будут возвращены после выдачи беджей)

Получение беджей технического персонала и транспортных пропусков

Выдача беджей сотрудников осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).

Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации. 

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:

  • паспорта;
  • доверенности на получение аккредитационного пакета;
  • списков к доверенности (экземпляр доверенности и списки можно распечатать из ЕЛК организации во вкладке «Разделы»).

В случае утери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!

График работы центра аккредитации участников, технического персонала и представителей СМИ

Центр аккредитации

Дата

Время

Radisson Collection Hotel
(г. Москва, Кутузовский
пр., д. 2/1, стр. 1)

11 ноября

11:00–22:00

12 ноября

08:00–20:00

13 ноября

08:00–17:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации участников и представителей СМИ, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации партнеров по электронной почте:

В случае возникновения вопросов по аккредитации стендистов, сотрудников организаций, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: