Отечественная и
международная практики алкогольной торговли показывают, что добиваются
известности и запоминаются потребителю только компании, использующие все
возможные каналы продвижения. Чем чаще целевая аудитория будет контактировать с
брендом, тем выше вероятность того, что он запомнится и будет выделен среди
конкурентов в момент совершения покупки.
Однако, законодательство,
регулирующее рекламу вина, на сегодняшний день дает крайне небольшое
пространство для креатива. В традиционных СМИ рекламировать алкоголь можно
исключительно с сообщением о его вреде, на телевидении и радио – только ночью.
Нельзя в рекламе использовать образы людей и животных, что также значительно
сужает возможности для привлечения новых покупателей. Если говорить об
интернете, то на этой площадке прямая реклама алкоголя запрещена. Несмотря на
то, что по закону (теоретически) размещать информацию о вине в обзорах блогеров
можно.
Как закон регулирует
рекламу алкоголя? Что не относится к ней? Какие штрафы грозят тем, кто нарушит
запрет на рекламу алкоголя в интернете? Какой алкоголь можно рекламировать в
СМИ? Ответы на эти вопросы будут получены в дискуссии, в которой примут участие
представители классических сми и блогеры, виноделы, представители органов
государственной власти. Каких послаблений ждать от регуляторов отрасли обсудят
эксперты сессии «Двигатель виноторговли: как рекламировать российское вино в
условиях ограничений?» на площадке Второго Российского винодельческого форума
10 ноября.
Среди спикеров – со-основатель
телеграм-канала «Антиглянец» Наталья
Архангельская, генеральный директор
«Сноб медиа» Марина Геворкян, заместитель председателя комитета
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по
информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Татьяна Никитина, со-основатель консультационного центра Ассоциации блогеров и агентств Анастасия Красникова, руководитель
цифровой лаборатории Газпром-Медиа Холдинг Эдуард
Маас, главный редактор онлайн
журнала о путешествиях Euromag.ru, соучредитель Всеросийской премии винных карт
Russian Wine Awards Мария
Гореславская. Модератором выступит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий
Медников.
Организаторами РВФ выступают Фонд
Росконгресс и ассоциация «Федеральная саморегулируемая организация виноградарей
и виноделов России» при поддержке Правительства Российской Федерации.
Соорганизатор – Россельхозбанк. Стратегический научный партнер НИЦ –
«Курчатовский институт». Официальные партнеры: ПАО «Аэрофлот
– российские авиалинии», РНКБ Банк (ПАО), ПСБ. Партнеры деловой программы: ПАО
«Абрау-Дюрсо», АО «Российский экспортный центр». Партнеры по организации:
Chef&Sommelier, Radisson Collection.
Зарегистрироваться в качестве участника
или представителя
СМИ и ознакомиться с правилами подачи заявки можно на
официальном сайте Форума: wineforum.info и телеграм-канале «Первый
винный».
18+
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещенные на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного пользования.